Электронный бизнес

Данное направление подготовки возникло в ответ на требования времени: Всё это требует огромной работы и, конечно, квалифицированных специалистов. Гуманитарная заключается в освоении предметов, необходимых для успешной коммерческой и управленческой деятельности. Технологическая охватывает все возможности -технологий, особое внимание уделяется . Бакалавр бизнес-информатики работает в сфере электронного бизнеса — на коммерческих и производственных предприятиях, экономическая эффективность которых основывается на информационных технологиях. Чаще всего это бизнес в сети Интернет. Основные аспекты работы специалиста: Бакалавр бизнес-информатики отвечает в основном за программное обеспечение функционирования проекта, но косвенно участвует практически во всех аспектах жизнедеятельности интернет-бизнеса.

Первый выпуск направления подготовки «Бизнес-информатика»

В связи с этим кафедра бизнес-информатики напоминает будущим студентам о своих направлениях подготовки. Электронный бизнес Бизнес-информатика — это направление подготовки аналитиков в области ИТ. На международном уровне звучит как . Современные информационные технологии — высокотехнологичный, инновационный и интенсивно востребованный бизнес. Особое место в нем принадлежит ИТ-специалистам, осуществляющим управление на всех уровнях как в ИТ-компаниях, создающих новые продукты и услуги, так и в компаниях, использующих информационные системы и технологии для ведения бизнеса.

Бизнес информатика это новое направление работы профессий для Обучение включает в себя четыре блока дисциплин.

Кафедра автоматизированных информационных систем и технологий создана в году, входит в состав финансово-экономического факультета и института экономики и права БГУ. В настоящее время кафедру возглавляет доктор педагогических наук, доцент Погонышева Дина Алексеевна. Основной задачей кафедры является подготовка специалистов, обладающих компетенциями в сфере информационно-коммуникационных технологий, актуализация научной и учебно-методической деятельности ППС кафедры и студентов, повышение уровня педагогического мастерства преподавателей.

Кафедра имеет высокий кадровый потенциал, на кафедре работают 12 штатных преподавателей, среди них 2 доктора наук, 5 кандидатов наук. Кафедра проводит большую работу по привлечению к образовательному процессу действующих руководителей и ведущих специалистов профильных организаций. Кафедра располагает современной материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, предусмотренных учебным планом и научно-исследовательской работой студентов.

Практические занятия и лабораторные работы проводятся в компьютерных классах. Важная и особая форма работы —практики студентов учебные, производственные, преддипломные. Темы выпускных квалификационных работ связаны с актуальными проблемами информатизации Брянской области. В образовательном процессе применяются интерактивные формы обучения: Методическое обеспечение кафедры включает разработанные профессорско-преподавательским составом рабочие программы, учебно-методические комплексы, фонды оценочных средств по учебным дисциплинам, учебные пособия, методические рекомендации по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ, программы учебных, производственных, преддипломных практик и государственного междисциплинарного экзамена, другие методические разработки.

Научно-исследовательская работа Направления научных исследований кафедры: По направлениям научных исследований опубликованы монографии Погонышевой Д. Результаты разработок размещены в Федеральной Коллекции цифровых образовательных ресурсов, внедрены в образовательных учреждениях Брянской области и других регионов РФ, а также в образовательный процесс кафедры.

Будущая профессия

Инновационно-предпринимательская Особенности направления Бизнес-информатика представляет собой междисциплинарное направление, интегрирующее информатику, математику, экономику, менеджмент. Профильное образование в технологической области дополненное экономическим образованием позволяет сформировать у наших выпускников уникальные компетенции, которые обеспечивают быстрый карьерный рост и достижение наибольших успехов не только в ИТ-индустрии, но и в крупном бизнесе, эффективное функционирование которого сегодня невозможно без информационных технологий.

Анализ российского рынка труда Появление такого образовательного направления, как бизнес-информатика было тесно связано с требованиями российского рынка труда, испытывающего недостаток квалифицированных менеджеров, системных аналитиков, системных архитекторов для ИТ-сферы. Органично встроенные в нашу образовательную программу практики и стажировки в компаниях, лекции и мастер-классы ведущих специалистов, формирование тематики выпускных работ на практических задачах обеспечивают существенное сокращение периода адаптации выпускников к условиям реальной работы, делают их одними из самых востребованных ИТ-специалистов на рынке труда.

Многие из наших студентов продолжают обучение в магистратуре и аспирантуре. Сфера трудоустройства Бакалавр сможет решать следующие задачи профессиональной деятельности:

Профессионально-образовательный профиль: Электронный бизнес Стоимость обучения на внебюджетной основе: Область профессиональной деятельности бакалавров включает: дисциплин профиля (архитектура предприятия, моделирование бизнес-процессов, управление жизненным.

Архитектура предприятия выполняет роль механизма организации информационных ресурсов предприятия, позволяющего осуществлять эффективное управление знаниями с целью учета потребностей рынка. Электронный бизнес предполагает организацию, управление и реализацию бизнес-процессов с использованием возможности информационных и телекоммуникационных технологий. Область профессиональной деятельности включает: Стратегическое планирование развития ИС и ИКТ управления предприятием Организацию процессов жизненного цикла ИС и ИКТ управления предприятием Аналитическую поддержку процессов принятия решений для управления предприятием.

Задачи профессиональной деятельности аналитическая: Учебный процесс на кафедре связан с такими научно-прикладными направлениями работы, как разработка информационной стратегии предприятия, организация ситуационного управления на базе геоинформационных технологий, проектирование и разработка информационных систем, организация и осуществление консультационных, образовательных и аудиторских услуг в области информационных технологий и систем. Будущим информационщикам дают знания в области современной теории менеджмента, макро-и микроэкономики, обучают методам теории систем и системного анализа, статистической обработки данных и прогрессивных информационных технологий.

Студенты получают навыки стратегического и оперативного управления информационными ресурсами предприятия, учатся рационально организовать разработку и реализацию информационных проектов, решать задачи, связанные с финансовым, материальным и кадровым обеспечением информационной деятельности на предприятии.

Бакалавриат

За время работы кафедры ее руководителями были: В настоящее время на кафедре работают 29 преподавателя и 6 человек — учебно-вспомогательного состава, в их числе 2 кандидата наук, 3 доцента, 10 Мастеров Спорта СССР и России. За заслуги в развитии физической культуры и спорта В.

информатика, направленность Технологии электронного бизнеса, которая подготовки выпускника по данному направлению и включает в себя: учебный имеющих образование, соответствующие профилю преподаваемой единицах) для очной формы обучения и соответствующая квалификация ( сте-.

Бизнес-информатик — одна из самых востребованных профессий на стыке двух областей — экономики и информационных технологий. Этот специалист изучает и оптимизирует бизнес-процессы организации с помощью информационных технологий, отвечая на вопрос собственников бизнеса, оптимально ли работают их компании. Бизнес — аналитик изучает структуру компании, выявляет проблемы и предлагает пути их решения. Бурное развитие ИТ и телекоммуникаций не только открывает новые возможности во всех сферах ведения бизнеса, но и ставит предпринимателя перед необходимостью работать в условиях изменившейся реальности.

Бизнес-информатик связывает воедино стратегию и тактику бизнеса, ключевые задачи и способы их выполнения, высокоуровневые требования к программной системе и способы ее реализации. Учебный план подготовки по данному профилю включает в себя экономические, математические и информационные дисциплины. Профессиональную деятельность выпускник сможет выполнять в экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических, кадровых и аналитических службах предприятий и организаций различной отраслевой принадлежности и различных форм собственности, в учреждениях государственного и муниципального управления, в финансовых, кредитных и страховых организациях.

Дополнительно выпускники смогут осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Бизнес-информатика: Электронный бизнес

В истекшем году в СПбГТИ ТУ разработана программа перехода на уровневую систему, сформирована рабочая группа методистов по всем направлениям подготовки, организовано обучение руководящего состава и ведущих методистов в различных вузах страны, проводилась повседневная работа по разъяснению профессорско-преподавательскому составу требований законодательства по переходу. В этот же период в основном разработаны проекты учебных планов и основных образовательных программ, отвечающих требованиям ФГОС, организованы центры коллективного пользования, начата работа по повышению академической мобильности студентов в рамках двойного дипломирования.

Большое внимание уделено особенностям формирования основных образовательных программ, учебных планов в Техническом университете по восьми укрупненным группам специальностей. Предложены методы интеграции модулей в единую образовательную среду.

Факультет Цифровой экономики, управления и бизнес-информатики Электронный бизнес – является новой формой реализации бизнес- процессов, использующей Выпускник по данному профилю может решать следующие В рамках обучения студенты получают системные знания и.

При поддержке главы администрации области Александра Валерьевича Никитина в Мичуринском государственном аграрном университете создан Центр современных компетенций для школьников. Это отличный старт для ребят, интересующихся наукой и техникой, это площадка для формирования навыков коллективной, проектной, исследовательской деятельности. По поручению президента нам необходимо предоставить широкие возможности школьникам и молодым талантам через систему профориентации, профессиональных конкурсов, социальных и карьерных лифтов, - сказала Татьяна Котельникова.

По ее мнению, организованная и грамотно выстроенная система профориентации — это социальный лифт для молодежи, возможность проверить себя в выборе профессии, заявить о себе, своих способностях и устремлениях еще на школьной скамье. Глава государства поручил ускорить модернизацию среднего профессионального образования с точки зрения содержания стандартов и материальной базы.

Для нашей области такими объединяющими центрами уже давно стали социокультурные комплексы. Сейчас их сто двадцать. Эти структуры реально работают в тесном взаимодействии, решая общие задачи повышения культурного уровня жителей села, предоставляя им возможность заниматься спортом, художественной самодеятельностью, осваивать народные ремесла и многое другое. Как отметил губернатор Тамбовской области Александр Валерьевич Никитин, послание для нас - это прямое руководство к действию, и к исполнению мы приступаем немедленно.

Поэтому совместными усилиями мы будем стремиться к реализации поставленных президентом задач на благо развития и процветания Тамбовщины, образования детей и молодежи, - подчеркнула Татьяна Котельникова. Другие новости по теме:

Кафедра экономической безопасности, налогообложения и бизнес-информатики

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Информационные технологии обеспечивают взаимодействие деловых партнеров и создают интегрированную цепочку добавленной стоимости. Электронный бизнес, как самостоятельное направление подготовки магистров, возник на основе развития информационных и коммуникационных технологий и является отражением существующей устойчивой тенденции виртуализации различных сфер деятельности.

С развитием информационных технологий и охватом ими новых областей жизни и деятельности общества междисциплинарный характер электронного бизнеса будет усиливаться. Сегодня компетенции специалистов в этой области востребованы, практически во всех сферах бизнеса, так как современный бизнес активно использует Интернет-технологии не только в целях информирования и рекламы, но также для продажи товаров и услуг. Нужно выделить одну из профессий будущего"Консультант по электронному бизнесу".

Магистратура Направление подготовки Бизнес-информатика. Объем программы магистратуры в очной форме обучения, реализуемый за выпускников, освоивших программу магистратуры, включает: методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент ;.

Это знакомство с методиками, необходимыми для подготовки организации предприятия к автоматизации, связанные с проектированием, внедрением ИС, работой ИКТ-службы, а также управлением, разработкой и использованием ИС. Далее идет практическая работа, которая выражается в тренингах, проводимых с целью научить студентов работать с разнообразными средствами и системами , , и другими , то есть делать то, что изначально изучалось в теории.

На сегодняшний день рынок труда очень нуждается в специалистах бизнес-информатики. Около десяти тысяч рабочих мест в нашей стране ежегодно ждут выпускников вузов, чтобы предоставить им выгодные должности, и каждый год ощущается острая нехватка таких специалистов. Кроме того, бакалавры могут попробовать найти работу и в зарубежных странах, где также нужны специалисты этого профиля. Прежде всего, речь идет о странах-участницах Болонской декларации, но и не только. Работу можно найти во всех областях, связанных с ИКТ.

Это любые предприятия государственного и частного уровня, НПО, ОАО и ЗАО, научные конструкторские и проектные организации, органы, занимающиеся социальной работой и любые другие предприятия, где требуются специалисты, владеющие полученными знаниями.

Объявления

Научно-исследовательская деятельность сотрудников кафедры носит как фундаментальный, так и прикладной характер по следующим направлениям: В настоящее время на кафедре реализуются гранты РФФИ Моделирование и управление экономической динамикой сложных систем. Цифровая экономика и дистанционное обучение: Заключен меморандум о взаимопонимании в области научно-образовательного сотрудничества с Варшавским университетом естественных наук 8 июня г.

Преподаватели и студенты кафедры принимают активное участие в семинарах и конференциях:

Обучение в магистратуре позволяет за два года получить элитарное развитие отношений с потребителями и бизнес-партнерами; органах управления по по специальностям управленческого профиля; Подготовка магистров по программе «Электронный бизнес» включает четыре компоненты.

Выпускники специализируются в области математического и компьютерного моделирования бизнес процессов, электронного управления предприятиями и бизнес-структурами. При этом они могут трудоустроиться в качестве: Кафедра располагает необходимым кадровым потенциалом, методическим и информационным обеспечением для подготовки бакалавров математики.

На кафедре работает 27 преподавателей, в том числе 6 докторов наук, 14 кандидатов наук. На кафедре имеется собственный компьютерный класс, оборудованный 20 компьютерами, объединенными в локальную вычислительную сеть с выходом в Интернет. Это позволяет студентам принимать участие в международных образовательных программах, семинарах и деловых играх, а также пользоваться электронными международными библиотеками.

В процессе обучения студенты проявляют высокую творческую активность, участвуют в конкурсах, олимпиадах, научно-технических конференциях различного уровня, в том числе и в международных, занимая призовые места. Студенты также проходят обучение в престижных университетах Германии гг. Лучшие студенты кафедры являются участниками ежегодного Международного экономического семинара с деловой, которая проходит за рубежом гг.

Вопрос от СОБОЛЕВА ЕГЭ? ИНТЕРВЬЮ Бизнес-информатика