Отраслевая структура экономики

Ресторанное хозяйство: Ресторанный бизнес - предпринимательская деятельность за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, в области ресторанного дела. Как и любой другой бизнес, ресторанный требует составления бизнес-плана, менеджмента, маркетинговых исследования и разработки собственной стратегии. Учитывая потенциальных посетителей, разрабатывается профиль ресторана. Профиль ресторана определяется его концепцией , которая характеризует его имидж, связанный с определенным рыночным сегментом: Концепция должна отвечать особенностям определенной местности, которая определяет оформление учреждения, меню и другое. Важной особенностью общественного питания является возможность обеспечения необходимых условий для соблюдения определенного способа организации питания и досуга с помощью выполняемых данной отраслью функций. Как в индустриальном, так и в постиндустриальном обществе специалисты выделяют три взаимосвязанные функции отрасли общественного питания:

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Введение В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр.

Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Инновации являются объектом рассмотрения многих наук:

и туризма, так как в этой отрасли имеются тысячи вакансий, и рынок труда в этой организация гостиничного бизнеса;; стратегический менеджмент в мировом ресторанный менеджмент;; инновации в индустрии гостеприимстве; управления гостиничной организацией в условиях экономического.

Пособие включает организационно-методическую часть, учебно-тематический план программу дисциплины, планы семинарских занятий, перечень вопросов для самоконтроля, вопросы к зачету, список литературы. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Потапова С. МИЭМП, — 15 с. Ее место в учебном процессе. В процессе изучения курса раскрываются понятие экономики туристической отрасли, ее основные признаки и свойства. Рассматриваются основные принципы функционирования предприятий туристической отрасли. . Классификацию гостиниц, их признаки и особенности.

Основные принципы функционирования гостинично-туристских комплексов. Учитывать реальные организационные условия при сотрудничестве между гостинично-ресторанным комплексом и туристической фирмой. Формы занятий и методика преподавания Методика преподавания дисциплины предполагает чтение лекций, проведение семинарских занятий, консультации по отдельным наиболее сложным вопросам курса.

Предусмотрена также самостоятельная внеаудиторная работа студентов в процессе подготовки к семинарским занятиям, сдаче зачета.

- курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом" Институт туризма приглашает Вас пройти курс - дистанционного обучения управления гостиничным бизнесом, ресторанным делом и туризмом. Программа мини курса разработана специально для наиболее эффективного, быстрого и легкого получения образования в сфере туризма и профессии в гостиничном деле.

Профессиональные педагоги и настоящие специалисты своего дела работали над созданием краткого курса повышения квалификации в гостиничном бизнесе, наиболее отвечающего актуальной ситуации в сфере туризма. В мини мба курсе менеджмента гостиничного бизнеса мы собрали только нужные знания, которые пригодятся вам в карьерном росте и профессиональном развитии. А диплом гостиничного бизнеса, который вы получите по окончании курсов, поможет вам в получении желаемой должности.

В программу мини МВА курсов по туризму включен большой объем информации.

Индустрия гостеприимства (развлечения, путешествия, ресторанный и отельный бизнес) – быстрорастущая отрасль экономики, в следующие 20 лет.

Экономика и управление на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса, туризма Москва 2 Автор-составитель: Феоктистова Валентина Ивановна, к. Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин и является обязательной для изучения. Цель, задачи и предмет дисциплины. Теоретической основой курса является сумма знаний, полученных студентами по предшествующим дисциплинам, таким как: Требования к уровню освоения дисциплины В результате изучения дисциплины специалист должен иметь представление: Объем дисциплины 3.

Курсовая работа семестра курс. Аудиторные занятия: Форма обучения очная Виды учебных занятий Всего Практичесчасов по Самостоя Названия разделов и тем кие занятия, семи- учебному лекции тельная плану работа нары Раздел 1.

Маркетинг гостиничных услуг

Скачать документ Поиск в превью документа Понятие звездность является очень обширным, так как включает в себя много аспектов, касающихся непосредственно гостиничного бизнеса. И конечно же нельзя не отметить одну из важных ролей, которые предопределяют звездность гостиниц-это тренды и тенденции, которые появляются и растут в геометрической прогрессии.

Путешественники и отельеры следят за ними, и поэтому мы решили ознакомить вас с последними тенденциями туристского бизнеса. обнародовал результаты , крупнейшего в мире опроса отельеров и путешественников, изучающего тенденции отрасли в году.

4, Тема «Общественное питание как отрасль экономики», ОК-8, ПК-6 Изучение и прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанно- гостиничного бизнеса. .. подготовить ответы на все вопросы по изучаемой теме;.

Данные о лицензии и аккредитации Аккредитация получена до Номер аккредитации Язык обучения Язык обучения латышский. Описание профессии Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Со стремительным развитием туристической индустрии всё большую популярность завоёвывают профессии, связанные ней.

Современная индустрия туризма и гостеприимства отличается высокой динамикой и многообразием видов профессиональной деятельности. Развитие туристической отрасли способствует созданию рабочих мест — каждый одиннадцатый человек в мире работает в сфере гостеприимства. Область профессиональной деятельности выпускника: Содержание и специфика учебной программы Студенты, обучающиеся по этой специальности, получают большой объем знаний по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, в том числе по иностранным языкам английский и немецкий , обще профессиональным дисциплинам:

Гостиничный бизнес и туризм

Школа : Магистратура по предпринимательству в мировой индустрии гостеприимства и туризма Сегодня в мире бизнеса становятся успешными люди, у которых развит предпринимательский дух. При этом не важно, руководят ли они собственной компанией или работают по найму. Программа Магистратуры по предпринимательству в мировой индустрии гостеприимства и туризма в школе создана для всесторонней подготовки студентов к работе в современных условиях мировой экономики.

Лекции по теме"Организация и технология отрасли". Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана « Персона».

С года по послевузовской образовательной программе функционирует магистратура по специальностям 6М - Туризм, 6 - Ресторанное дело и гостиничный бизнес и докторантура по специальности 6 - Ресторанное дело и гостиничный бизнес. Заведующий кафедрой"Туризм и сервисное обслуживание" - Желдибаев Асан Егембердиевич, кандидат экономических наук, доцент.

Основной целью деятельности кафедры является подготовка бакалавров, магистров и докторов по соответствующим специальностям, осуществление научной и учебно-методической работы. Присваиваемая академическая степень: Основными инструментами, способствующими достижению этой миссии, являются: Профессорско-преподавательский состав кафедры: Повышение учебно-познавательного уровня студентов осуществляется преподавателями путем активного использования на лекционных и практических занятиях, а также на СРСП различных современных моделей информационных технологий.

Вызывает большой интерес со стороны студенчества участие в проводимых лекциях, мастер-классах ведущих ученых и практиков в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса Казахстана и ближнего зарубежья таких видных ученых, как:

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Экономические циклы: Работы без посредников, срок от 1 дня, бесплатная доработка заказа! Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Экономический цикл 5 - Курсовая работа , страница 1 Сохраненная копия Факультет бизнеса и менеджмента Курсовая работа по экономической теории на тему: Смирнова ЕГ Экономический цикл 5 - Курсовая работа - Учебные материалы Сохраненная копия Факультет бизнеса и менеджмента Курсовая работа по экономической теории на тему: Курсовая работа:

«Экономика и финансы в индустрии гостеприимства и туризме» в отрасли (гостиница, точка питания при гостинице, туроператор, . гостиничным, ресторанным и туристическим бизнесом. Специфика услуг гостиничного и туристического бизнеса: основные и вспомогательные услуги.

Адрес кафедры: Москва, ул. Остоженка, д. Кафедра международного бизнеса и гостиничного дела является выпускающей по основным образовательным программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки В процессе обучения студенты осваивают 2 и более иностранных языков. Кафедра осуществляет профессиональную подготовку высококвалифицированных и востребованных выпускников для работы в сфере международного гостиничного бизнеса и туризма.

Обучение на направлении подготовки Выпускники смогут работать как в ведущих российских, так и иностранных гостиничных предприятиях г. Москвы, либо открыть свой бизнес.

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"