Высшая школа Бизнес-информатики (ВШБИ)

Мы специализируемся на проектах, требующих индивидуального подхода, формируем и внедряем исчерпывающие решения путем доработки, модификации и настройки систем, интеллектуальных платформ и бизнес-процессов под Ваши задачи. Мы помогаем Вам в достижении стратегических целей Вашего бизнеса, повышаем эффективность и скорость реагирования Вашей компании на меняющиеся рыночные условия. Наша команда - это высококлассные специалисты, на протяжении многих лет проработавшие на руководящих позициях в крупных телекоммуникационных, консалтинговых и аудиторских компаниях. Мы стремимся распространить накопленный в сфере опыт на организации любых отраслей бизнеса и государственного управления, перед которыми стоят задачи, требующие сочетания управленческого опыта и самых современных подходов. Компания - это: Наши клиенты высоко оценивают как масштаб нашей международной деятельности, так и всесторонность наших знаний в области американского, английского и местного права в каждом из регионов, в которых мы работаем. У нас работают более 70 юристов, включая 13 партнеров. Мы регулярно консультируем по наиболее значимым и инновационным сделкам на российском рынке. Наличие в московском офисе квалифицированных специалистов по российскому праву и праву других стран позволяет нам предоставлять комплексные юридические услуги, отвечая при этом всем потребностям наших клиентов. Высокое качество наших услуг находит подтверждение в отзывах как наших клиентов, так и независимых обозревателей специализированных юридических изданий, включая ведущие юридические справочники , и , по мнению которых, наши юристы занимают лидирующие позиции в рейтингах практически во всех основных областях права.

ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ (ВШБИ), как доехать, адрес, телефон, сайт

Самая современная платформа для поиска индивидуальных преподавателей английского языка на дому и по . Это уникальная онлайн платформа с подготовительными материалами и полезными статьями по ЗНО. Факультет первым в России полностью перешел на уровневую систему подготовки студентов. Целью ЦРК является помощь студентам и выпускникам университета в правильном построении карьеры и трудоустройстве.

ряд из этих вопросов Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ) и ее IT-менеджер, будет служить гарантией профессиональной.

Имеет персональный опыт в создании браузерных онлайн-игр, мобильных -игр, продюсировании разработки -3 игр. Каких успехов уже добились выпускники ваших программ ВШБИ? Сейчас учится шестой поток слушателей. За это время более выпускников успешно прошли обучение и выполняют те цели в игровой индустрии, которые ставили перед собой идя на программу. Успехи как раз и связаны с выполнением этих целей.

Те, кто хотел пойти на работу в игровую индустрию сейчас работают в российских игровых компаниях, таких как , , . и ряде других. Некоторые из трудоустройств наших выпускников мы выносим на отдельную страницу на нашем сайте. Важно понимать, что за 8 месяцев обучения продюсером или ведущим геймдизайнером вы не станете, а вот приобрести знания, навыки и бизнес-связи для того, чтобы попасть на начальные позиции в игровой компании — это реально.

Часто наших слушателей хантят их же преподаватели, а также выпускники предыдущих потоков, которые открыли собственные игровые студии. Из должностей это чаще всего младший геймдизайнер, бренд-менеджер, проект-менеджер, специалист отдела тестирования, комьюнити-менеджер и др. Те, кто хотел создавать свои игры, сейчас запускают и уже запустили собственные игровые проекты.

Где учатся -специалисты? Пять лучших вузов Москвы

Закончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, кандидат технических наук г. В период - годов создал и возглавлял Департамент информационных технологий Минздравсоцразвития России. Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса. В году объявлена благодарность Правительства Российской Федерации. Старший научный сотрудник, доцент.

Высшая Школа Бизнес Информатики ВШЭ приглашает на день крупнейшим рекрутинговым агентством в сфере подбора кадров для.

России нужны выпускники Кадровый голод. Она объединила в себе обучение по отраслям и дисциплинам, которые раньше в образовательных курсах никогда не пересекались. Диплом мастер бизнес-информатики у нас пока редкость, при этом выяснилось, что крупные корпорации остро нуждаются в таких специалистах. До сих пор из существующих в российской системе высшего образования 60 специальностей, так или иначе связанных с информатикой, только две имели отношение к экономике и ни одна — к праву или менеджменту.

Сегодня одни специалисты умеют разрабатывать программный продукт и поддерживать его, другие знают, что такое финансы, маркетинг, менеджмент. Профессионалов для смежных областей бизнеса и информационных технологий до недавнего времени не готовил никто. Между тем, как считает президент в России и СНГ Ольга Дергунова,"сегодня отделить знание информационных технологий от управления бизнесом очень сложно, и без таких кадров, которые объединяют несколько специальностей, ни повышение производительности труда в существующих отраслях, ни выход на новые рынки не будут возможны".

По мнению г-жи Дергуновой, в настоящее время российская -индустрия, которая насчитывает около 10 тыс. Согласно оценке Минсвязи РФ, ежегодная потребность рынка труда в специалистах, одинаково хорошо владеющих и вопросами управления, составляют от 5 до 10 тыс. Как считает генеральный директор компании Сергей Мацоцкий,"управление ИТ сегодня является одной из важнейших функций современного бизнеса. Недаром ведь большинство руководителей крупнейших западных компаний вышли из .

Но, к сожалению, в нашем образовании, во многом идущем с советских времен, основная проблема — отсутствие связи с реальными потребностями экономики.

Высшая школа бизнес-информатики

Сразу к делу Все эти типы не статичны и большинство компаний проходят эволюцию из одного типа в другой. Успешные компании, как правило, в итоге приходят к смешанному типу. А инди-компании могут оставаться инди очень долго. Компании-разработчики Самый распространенный тип.

Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ) НИУ"ВШЭ" Project Manager. TJ одного из крупных онлайн ритейлеров РФ в сфере продажи напитков.

Почему отбор проходят только избранные? Потому что бизнесменами не рождаются, бизнесменами становятся. А стать ими помогают именно навыки, которые необходимы настоящему бизнесмены. Но тут уже мы говорим не про , о которых было уже очень много сказано в прошлой статье, а именно про , которые важно получить, чтобы уметь организовывать свою рабочую систему и наладить все шестеренки механизма.

Безусловно, людям, которые поступают на бакалавриат или в магистратуру на программы, которые посвящены бизнесу, им гораздо проще, так как они уже выпускаются с багажом знаний в нужной сфере. Не все, правда, пользуются ими, но тут уже личное дело каждого. Также, при изучении программ магистратуры упор идет в основном на какую-то теорию, какие-либо теоретические проблемы, менее уделяя внимание практике. А в таком деле, как бизнес, нужно именно понимать, как вещи работают на практике, потому что слова словами, а на деле все, как правило, максимально непредсказуемо.

14 июля, Москва: День открытых дверей в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ

Нам интересно узнать о твоих достижениях, интересах, знаниях и навыках. Более 10 лет мы разрабатываем и проводим учебные программы по внедрению новых -продуктов и бизнес-процессов. Мы обучаем по 3 -технологиям — первая и единственная в России Школа 3 -решений и краткосрочные курсы по 3 -моделированию и программированию.

протоколе · Государственное и муниципальное управление в сфере образования. Программы Kingston MBA&EMBA №1 в рейтинге бизнес- школ Существенно растёт число владельцев бизнеса за счёт менеджеров высшего и . Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ) НИУ ВШЭ.

Как учатся молодые геймдизанеры в России В этой статье будут рассмотрены наиболее общие проблемы, связанные с образованием в сфере игровой индустрии. Обучение гейм-дизайну в России и СНГ только начинает приобретать желаемую осмысленность. Мировая индустрия видеоигр молода и активно развивается. Первая общепризнанно коммерчески успешная игра, распространяемая через игровые автоматы, заставила американских инвесторов впервые заинтересоваться разработкой видеоигр.

Советский Союз открыл свои двери для игр примерно в те же времена. Однако компьютерные игры пришли к нам с запозданием, пройдя через борьбу с пиратством и через недоверие аудитории. К настоящему времени разработка и оперирование игр стало жёстким высоко-конкурентным бизнесом, требующим наличия слаженной команды сильных специалистов. Появился ряд школ и курсов, помогающих начинающим специалистам получить знания, а главное понять, в каком направлении необходимо двигаться на пути становления гейм-дизайнером.

Свой вклад в развитие образования в игровой индустрии внесла школа , начинавшая с компьютерной графики 15 лет назад, а в последствии организовавшая курсы гейм-дизайна и программирования игр. С года там ведутся программы профессиональной переподготовки кадров для игровой индустрии. Выпускники получают работу в крупных игровых компаниях или создают собственные игровые стартапы.

На базе уже завершенных программ преподаватели ВШБИ отметили ряд ошибок, избегая которые студентам удастся повысить эффективность своего обучения.

Пусть меня научат

И он продолжает расти. Основной объем доходов приходится на мобильные игры, на втором месте компьютерные игры, далее игры на игровых приставках и портативных консолях. Не стоит забывать и про околоигровые сегменты рынка, к примеру киберспорт и доходы от игрового видео-контента. А последние годы мы видим активное развитие игр в виртуальной реальности. На этапе разработки проектируют и реализуют игровой функционал, создают контент и прорабатывают все технические, геймдизайнерские и другие аспекты игры.

Цель этого этапа — создать продукт, готовый к эксплуатации.

Особенность образовательных программ ВШБИ заключается в том, что они в сфере бизнес-информатики – это, прежде всего, менеджер, способный.

Расскажите о достигнутых рубежах! Главные ее принципы — актуальность и востребованность содержания предлагаемых программ; практическая направленность обучения; индивидуальный подход к слушателям; привлечение опытных преподавателей-практиков; взаимодействие с бизнесом и профессиональными ассоциациями. Нам удалось установить непрерывное взаимодействие с бизнесом, с профессиональными сообществами, создать партнерскую сеть. Сегодня у ВШБИ более 30 партнеров, среди которых ведущие компании и профессиональные сообщества: Почти все программы ВШБИ по направленности и содержанию не имеют аналогов на российском рынке дополнительного и бизнес-образования.

В настоящее время в ВШБИ в 18 группах учатся более слушателей и студентов. К нам приходят учиться из самых разных сфер бизнеса: Больше всего слушателей — из банковской, финансовой сферы, наиболее критичной к эффективности ИТ. Это ИТ-специалисты, руководители среднего звена и руководители ИТ-подразделений, менеджеры, бизнес-аналитики и начинающие предприниматели, заинтересованные вповышении своего уровня знаний и использовании современных методик и подходов для решения управленческих задач в ИТ.

Есть некоторые различия в целевой аудитории по уровню программ. На программы профессиональной переподготовки могут поступать и студенты. На второе высшее необходим диплом о первом высшем образовании, но неважно, по какому направлению.

Высшая Школа Бизнес-информатики (НИУ ВШЭ)

Биография[ править править код ] Борис Борисович Славин окончил МГУ в году, в году защитил кандидатскую диссертацию в области физико-математических наук. С по годы Славин возглавлял ИТ службы предприятий в различных сферах экономики: С года занимается исследованиями в области ИТ: Является одним из основателей Союза ИТ-директоров России [4] , созданного в году. Создатель и научный руководитель высших курсов [7]. На основе проведенных исследований в году была создана первая в России интеллектуальная экспертная сеть [12] , алгоритм работы которой является альтернативой социальным сетям.

Программа обучения предназначена для собственников бизнеса и Генеральный директор ООО «КАЙРИO-КАЙДЗЕН» (деятельность в области права.

Выпускники бизнес-школ оценивали их по четырём параметрам: Методика В году в онлайн-анкетировании приняли участие свыше выпускников бизнес-школ. Они отвечали на вопросы, характеризующие организацию учебного процесса в бизнес-школе и, главное, результат обучения. Каждый из параметров оценивался по пятибалльной шкале: Итоговыми баллами по каждому параметру стало среднеарифметическое значение; никаких весовых или экспертных коэффициентов не вводилось.

Школа бизнеса с кампусом в Санкт-Петербурге, не будучи российской, была включена в состав лонг-листа для сопоставления качества подготовки менеджеров с российскими бизнес-школами. Шорт-лист участников рейтинга формировался, исходя из минимального представительства выпускников — не менее 25 анкет от школы бизнеса, и, таким образом, в Народный рейтинг года прошли 22 школы бизнеса.

Для компенсации погрешностей рейтинговое место присваивалось школам, итоговые суммы баллов которых различаются между максимальным и минимальным результатом менее чем на 0, Также портал опросил выпускников, как изменилась их карьера и доходы после . Большая часть слушателей МВА переходит на более высокую карьерную позицию. Существенно растёт число владельцев бизнеса за счёт менеджеров высшего и среднего звена, которые, пройдя обучение на МВА, почувствовали уверенность в своих силах для начала собственного бизнеса.

Одновременно часть владельцев небольших бизнесов переходит на позиции наёмных менеджеров, также с увеличением дохода.

ОБУЧЕНИЕ НА БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ// ВСЯ ПРАВДА